ТЕХНОЛЮБ

Вид деятельности

Сегодня ООО «ТехноЛюб» - это растущая и динамично развивающаяся компания в области смазочных материалов с высокопрофессиональным коллективом. Наша компания заинтересована в постоянном совершенствовании, чтобы стать ещё лучше и эффективнее решать задачи любой сложности. Мы осуществляем поставки смазочных материалов и технических жидкостей для любых отраслей промышленности. Все поставляемые продукты имеют полную нормативную документацию (технические описания, паспорта безопасности, сертификаты соответствия и пр.)

Мы осуществляем поставки смазочных материалов следующих торговых марок:
AIMOLи AIMOL-M
CRC
Mobil
Shell
BP
Castrol
РОСНЕФТЬ
ТНК
ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ
АРГО и др.

Контактная информация

Адрес:

241520, г. Москва, Юбилейный проспект, д. 22А

Карта проезда и расположение компании

Как обратиться в компанию?

Если вас заинтересовало предприятие ТЕХНОЛЮБ в Москве , и вы желаете узнать цены на товар / услуги, наличие на складе, вам достаточно зайти на сайт компании или позвонить по номеру +7 (4832) 77-76-74, . Добраться вам поможет карта проезда. Посмотреть информацию о других организациях из рубрики «Противогололёдные реагенты» можно ниже.

Регистрация не требуется!

Оставить отзыв

7 отзывов о компании "ТЕХНОЛЮБ"
Оценка:
хорошо
средне
плохо
Отменить

Владислав

Однажды был печальный опыт сотрудничества с компанией. Заехал купить моторное масло и 10 раз пожалел об этом. Встречают неприветливо и грубо, покупателя для них не существует, малограмотны по своему направлению, да и ещё нужного мне товара не оказалось. И менеджеры не потрудились предложить замену или заявку мою записать, а потом отзвониться, когда появится масло. Нет! Никто не побеспокоился. Мне совершенно не понравилось в ООО Технолюб

Александр

Прочитал информацию о Технолюбе, подумал, что там и правда всё так хорошо, раз это официальный поставщик технических жидкостей и смазочных материалов. Но на самом деле всё оказалось наоборот. Масло купил некачественное, к тому же мне нагрубили, сервис отвратительный.

Владимир

Вот только не понимаю в чём это они постоянно совершенствуются и какие решают сложные задачи. Если элементарно не налажена связь между клиентом и продавцом, если не нагрубили, то оставили без покупки, и наоборот. Заезжал к ним, хотел купить моторное масло, а его не оказалось, и не знают когда привезут. И где развитие и совершенствование?

Виктор

Напоролся на поддельное масло Аймол. Покупал в Технолюбе, соблазнился на умеренную цену. Хорошо, что слил его через две тысячи. Насторожил небольшой затирающий шум в коробке Газели. Вот так вот чуть не пострадал двигатель. Теперь покупаю масло только у проверенных компаний

Даниил

Работа руководства и менеджеров сказать плохая ничего не сказать! Некоторое время я был клиентом Технолюба. Коллектив недружный, все какие-то печальные и замученные жизнью, никто не улыбается, отвечают грубо, их необходимо ещё вежливости учить и умению общаться. Больше я у них ничего не покупаю.

Денис

Считается, что если однажды, в первый раз клиент приобрёл товар в магазине, то он становится постоянным клиентом. Но это не в случае с компанией Технолюб. Купивший там в первый раз, постоянным клиентом не становится. Это моё мнение, сужу по себе и думаю, со мной многие согласны. Отталкивает грубое и неприветливое обслуживание, неуважение к клиентам.

Владимир

Есть такое высказывание «Дружелюбие делает продажи и дружелюбие создает повторные сделки», то есть при изначальном доброжелательном отношении к клиенту, он обязательно что-то купит и не один раз. В компании Технолюб покупать вообще ничего не хочется, после того как нагрубит кто-то из консультантов

Местонахождение: Москва — Металлы, топливо, химияПротивогололёдные реагенты в Москве